Автоматизация мобильных сотрудников
(044) 332-13-90, (097) 103-42-14
Помощь онлайн

Главная / Статьи / Статьи о Мерчандайзинг, автомаизация мерчандайзинг / Программы для торговых представителей
СКАЧАТЬ АГЕНТ ПЛЮС НА КПК
Новости 1С и КПК
Вышло обновление ПО "Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф" (релиз 12)
18.04.2014 12:11
Маршруты по дорогам Теперь маршруты передвижения т…
подробнее...
Мобильные технологии в дистрибьюции
08.10.2013 14:48
Наша компания совместно с компанией «Агент Плюс» –…
подробнее...
КЛИЕНТЫ АГЕНТ ПЛЮС
ВИДЕО И ПРЕЗЕНТАЦИИ
Программы для торговых представителей
Статьи о Мерчандайзинг, автомаизация мерчандайзинг

Программы для торговых представителей – это программы, которые помогают торговому представителю в работе вне офиса.

Современное ведение бизнеса уже давно не представляется без использования современных технологий автоматизации всех этапов бизнес-процессов, в том числе и работу сотрудников которые удаленны от офиса и стационарного рабочего места. В большинстве случаев все цепочки, начиная от производителя и заканчивая конечным клиентом, автоматизируется с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Новые стандарты ведения торговли и дистрибьюции требуют оперирования огромным количеством информации, с которой за частую без наличия специализированно программного обеспечения сложно работать даже опытным сотрудникам. А что если сотрудник увольняется или время на принятие решения слишком мало? С работниками которые находятся в офисе все ясно, разновидностей программ для автоматизации их работы очень много, а вот для тех кто вне офиса и еще работают постоянно передвигаясь от клиента к клиенту, например торговых представителей?

Мобильные программы для торговых представителей предназначены в первую очередь для того чтоб оптимизировать их работу, уменьшить время на обработку и получения данных, избавить от бумажной работы, а также снизить нагрузку на работу операторов в офисе, которые обрабатывают информацию полученную от торговых представителей. Программа для торговых представителей позволяет кроме всего прочего снизить до минимума вероятность ошибок, получать и оправлять данные практически в реальном времени.

Для того чтобы оптимизировать и улучшить работу торговых представителей в «поле» с помощью программ требуется и соответствующее оборудование. Основными критериями в выборе оборудования служит мобильность: малый вес, габариты, удобство пользования в любой окружающей обстановке, автономность, производительность, достаточная защищенность и приемлемая стоимость. На сегодняшний день всем этим критериям удовлетворяют карманные персональные компьютеры (КПК или PDA), терминалы сбора данных (ТСД), коммуникаторы. Производительность таких устройств уже сравнивается с производительностью стационарных компьютеров, а габариты и вес чуть больше мобильного телефона. Заряда аккумулятора КПК хватает для работы на целый день, а сочетание функциональности компьютера с функцией телефона, позволяют быть практически не зависимым от проводов и кабелей. Такая мобильность максимально подходит для использования их в работе торговых представителей и позволяет пользоваться программами с огромными  функциональными возможностями.

КПК и программы для торговых представителей – это современный инструмент, который является настоящим помощником в их работе. Кроме того, такие программы позволяют максимально снизить привязанность клиента к конкретному торговому представителю с помощью установленных правил и последовательности работы торгового представителя и агента, что значительно уменьшает адаптацию нового сотрудника, а клиенту позволяет работать напрямую с компанией.

Кроме того программы для торговых представителей позволяют вести контроль сотрудника на всех этапах его работы и получать достоверные данные для анализа и контроля.

Итак, программы для торговых представителей позволяют компании:

  1. Оптимизировать работу торгового представителя (уменьшить время оперирования большим количеством информации)
  2. Уменьшить вероятность ошибок
  3. Сократить расходы на работу операторов в офисе
  4. Контролировать и анализировать работу торговых представителей
  5. Сократить время на обмен данными между офисом и торговым представителем
  6. Уменьшить затраты на расходные материалы
  7. Свисти к минимуму привязанность клиента к определенному торговому представителю.