Автоматизация мобильных сотрудников
(044) 332-13-90, (097) 103-42-14
Помощь онлайн

Главная / Статьи / Статьи о Мерчандайзинг, автомаизация мерчандайзинг / Программы для торговых представителей
СКАЧАТЬ АГЕНТ ПЛЮС НА КПК
Новости 1С и КПК
Вышло обновление ПО "Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф" (релиз 12)
18.04.2014 12:11
Маршруты по дорогам Теперь маршруты передвижения т…
подробнее...
Мобильные технологии в дистрибьюции
08.10.2013 14:48
Наша компания совместно с компанией «Агент Плюс» –…
подробнее...
КЛИЕНТЫ АГЕНТ ПЛЮС
ВИДЕО И ПРЕЗЕНТАЦИИ
Программы для торговых представителей
Статьи о Мерчандайзинг, автомаизация мерчандайзинг

Программы для торговых представителей – это программы, которые помогают торговому представителю в работе вне офиса.

Современное ведение бизнеса уже давно не представляется без использования современных технологий автоматизации всех этапов бизнес-процессов, в том числе и работу сотрудников которые удаленны от офиса и стационарного рабочего места. В большинстве случаев все цепочки, начиная от производителя и заканчивая конечным клиентом, автоматизируется с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Новые стандарты ведения торговли и дистрибьюции требуют оперирования огромным количеством информации, с которой за частую без наличия специализированно программного обеспечения сложно работать даже опытным сотрудникам. А что если сотрудник увольняется или время на принятие решения слишком мало? С работниками которые находятся в офисе все ясно, разновидностей программ для автоматизации их работы очень много, а вот для тех кто вне офиса и еще работают постоянно передвигаясь от клиента к клиенту, например торговых представителей?

Мобильные программы для торговых представителей предназначены в первую очередь для того чтоб оптимизировать их работу, уменьшить время на обработку и получения данных, избавить от бумажной работы, а также снизить нагрузку на работу операторов в офисе, которые обрабатывают информацию полученную от торговых представителей. Программа для торговых представителей позволяет кроме всего прочего снизить до минимума вероятность ошибок, получать и оправлять данные практически в реальном времени.

Для того чтобы оптимизировать и улучшить работу торговых представителей в «поле» с помощью программ требуется и соответствующее оборудование. Основными критериями в выборе оборудования служит мобильность: малый вес, габариты, удобство пользования в любой окружающей обстановке, автономность, производительность, достаточная защищенность и приемлемая стоимость. На сегодняшний день всем этим критериям удовлетворяют карманные персональные компьютеры (КПК или PDA), терминалы сбора данных (ТСД), коммуникаторы. Производительность таких устройств уже сравнивается с производительностью стационарных компьютеров, а габариты и вес чуть больше мобильного телефона. Заряда аккумулятора КПК хватает для работы на целый день, а сочетание функциональности компьютера с функцией телефона, позволяют быть практически не зависимым от проводов и кабелей. Такая мобильность максимально подходит для использования их в работе торговых представителей и позволяет пользоваться программами с огромными  функциональными возможностями.

КПК и программы для торговых представителей – это современный инструмент, который является настоящим помощником в их работе. Кроме того, такие программы позволяют максимально снизить привязанность клиента к конкретному торговому представителю с помощью установленных правил и последовательности работы торгового представителя и агента, что значительно уменьшает адаптацию нового сотрудника, а клиенту позволяет работать напрямую с компанией.

Кроме того программы для торговых представителей позволяют вести контроль сотрудника на всех этапах его работы и получать достоверные данные для анализа и контроля.

Итак, программы для торговых представителей позволяют компании:

  1. Оптимизировать работу торгового представителя (уменьшить время оперирования большим количеством информации)
  2. Уменьшить вероятность ошибок
  3. Сократить расходы на работу операторов в офисе
  4. Контролировать и анализировать работу торговых представителей
  5. Сократить время на обмен данными между офисом и торговым представителем
  6. Уменьшить затраты на расходные материалы
  7. Свисти к минимуму привязанность клиента к определенному торговому представителю.
 
pornosu izle porno escort girls sex hikaye escort bayan istanbul escort escort bayan porno izle escort escort bayan escort bayanlar escort escortunuz anal escort anal escort escort sex anal escort izmit escort bayan escort kocaeli escort escort bayan anal escort anal escort anal escort anal escort anal escort anal escort